Декларация « О конкурентной политике бани Свежесть»

Баня «Свежесть» расположена в г. Тольятти с населением около 700 000 человек. Она предоставляет публичные, специализированные банные услуги широкому кругу населения города. Основана в 60-х годах прошлого века при строительстве ГЭС им. «Ленина». Баня, конструктивно, предоставляет из себя общие отделения и номера- обособленные банные комплексы. В состав банных услуг входит парение в парных, водно-снежные контрастные процедуры, отдых, питание, услуги массажа и стрижка.

В городе Тольятти расположены, как минимум, 120 бань предлагающих аналогичные услуги. Конкуренцию, т.е. борьбу за посетителей можно характеризовать как – высокую!

Данную публичную декларацию просим считать официальным публичным предложением о взаимном существовании и успешной работе как самой бани Свежесть, так и её конкурентов.

Декларация – плод работы коллектива бани и направлена на раскрытие планов и методов работы за своего посетителя, потребителя услуг при оказании банных услуг.

Такое публичное обращение нужно для облегчения понимания конкурентных преимуществ к которым стремиться «Свежесть» и это должно сократить затраты усилий как нашей бани так и затраты конкурентов в тех областях, где конкурировать просто бессмысленно.

В данной декларации мы ни о чём не просим своих конкурентов, не указываем им, что делать и не провоцируем их ни на какие действия.

1. Баня – древнейший опыт цивилизации.

Бани возникли за несколько тысяч лет до нашей эры. На протяжении столетий служили людям как средство лечения и профилактики заболеваний, местом встреч и общения, проведения досуга и развлечения людей.

Однако за несколько последних лет, по различным причинам, такой позитивный опыт человечества был незаслуженно забыт. Мало того, во времена перестройки и тот позитив, что был часто развеян. Многими людьми - бани воспринимаются как место пьянства, развратных увеселений, грязи. И это не способствует позитивному имиджу бани - как древнейшего достижения человеческой цивилизации!

Современное общество приучили к определённому образу жизни и мышления. И мы, как часть общества ,в основном поступаем так ,как принято, как модно и как , якобы, полезно! Старинный опыт людей на Земле нами всерьёз не воспринимается! Политика, бизнес, желания прибыли в подавляющем большинстве случаев, служат перераспределению благ большинства- в угоду меньшинства людей.

Поэтому мы уверены, что число посетителей бань города гораздо меньше того, что может быть! Услугами бань пользуются не более 5-7% населения города, хотя -для поддержания здоровья, иммунитета, человеческого общения число посетителей должно быть- 80% городского населения. Потому, что баня полезна, доступна и приносит незамедлительный и положительный эффект для парильщика во время даже однократного посещения бани.

Поэтому было бы целесообразно рассматривать ,прежде всего ,конкуренцию не между банями и услугами бань, а конкуренцию с интернетом, безразличием и модными, но часто бесполезными привычками, инерцией мышления жителей Тольятти. Может быть необходимо вместе пропагандировать полезные качества бани, ведь это выгодно всем баням, всем людям. Хотя это может быть не нужно больницам, аптекам и многим привычкам человеческого сознания, что только медикаментозный путь оздоровления самый правильный! Нужно противопоставить опыт человечества - вакханалии потребления!

2. В конкурентной борьбе нужно понять потребности своего клиента. Основные потребности. Если баня не Ваш основной бизнес, не основная услуга, то конкурировать с нами, как нам кажется, бессмысленно! Например, баня в гостинице, в клубе, в загородном заведении. Ведь Ваши клиенты идут к вам не за банными услугами! А банные услуги подразумевают комплекс – технический, правильного обслуживания и многочисленного персонала. И дело не в том, что мы Вам указываем на это, а в том, что сотрудничая с нами, мы можем быть взаимно полезны и это, возможно, будет более выгодно, чем организация бани самим (но это сугубо Ваше дело).

3. Бани бывают разные в Тольятти. Большие и маленькие, богато украшенные и «по деревенскому типу». В каждой бане есть свой уникальный набор услуг на различные категории населения, на различные целевые группы, сегменты потребителей. Бани по-разному оборудованы, с различными типами парных и бассейнов. В банях могут быть биллиарды, игровые автоматы, игры и т.д. У всех - своё.

Но , что бы более точно определиться Вам с Вашими услугами, мы заявляем, что в нашей бане делается приоритет на качестве пара, простой и «домашней» кухне, минимизации видов не дорогих стрижек- у парикмахера, отсутствию различных игр, стрип - шеста и больших бассейнов. Мы считаем приоритетом ощущения в бане от пара, маленькие бассейны с частой сменой воды, прежде - для контрастных процедур! Развлечения не должны отвлекать посетителей от общения между собой, от простого человеческого языка!.

4. Цены.

Ценовая политика бани такова, что расчет строится на массового посетителя общих отделений бани. Цены в номера устанавливаются , по пересчёту на каждого посетителя, но ниже чем в общее отделения, так образом формируется общность интересов «номерных» посетителей. Для таких же целей Баня Свежесть создала и поддерживает « Клуб любителей русской бани». Члены клуба получают дополнительные скидки (до 20%).Номера более комфортны по сравнению с общими отделениями. Таким образом, мы формируем достаточное и доступное клиенту количество посещений необходимых для поддержания иммунитета, психического здоровья и интересного общения.

Цены мы меняем редко, благодаря увеличению количества посещений и дополнительных услуг. Обычно один раз в два года и в основном, из-за кратного увеличения коммунальных услуг.

Цены на «неходовое время» - дневное, утреннее и ночное, как правило, снижаются на 20-30%.

5. Услуги.

Мы не делаем из бани ресторан или столовую, но мы хотим предоставить питание клиентам, потому, что они после бани захотят есть. Питание будет ограниченного ассортимента и хорошо усваиваемое, что бы не допустить тяжести в желудках посетителей -после банных процедур и не нарушить состояния «легкости и облегчения».

Мы не стремимся сделать из бани салон красоты. Но сделать простую и доступную причёску, а затем смыть остатки волос – просто удобно.

Мы не делаем клуб развлечений, не поставим игры, наше дело – сосредоточить внимание посетителя на себя, своё тело , саму банную процедуру и общение.

У нас нет и не будет бара , в общем понимании, но восстановить водно- солевой баланс , после бани, просто необходимо клиенту.

У нас нет и не будет больших плавательных бассейнов. Главное в этом - возможность для посетителя получить контрастные процедуры- во время парения.

6. Добросовестная конкуренция.

Единственный момент к которому мы призываем наших конкурентов – это конкурировать добросовестным образом. Каждый из участников рынка, имея современные средства связи, интернет, может «безнаказанно» манипулировать информацией, сознательно оставлять нелестные комментарии, принижать преимущества друг друга! Но это «палка о двух концах» и не известно, на чьей репутации это больше скажется!

7. Отдельно обращаемся к посетителям. «Конкуренция мыслей в Ваших головах» для нас важна. Мы призываем Вас не слепо следовать за нами, а прежде, сознательно делать выбор в пользу посещения бани! Польза от банных процедур часто зависит от Вас самих, от Вашего отношения к этому делу. Баня не терпит спешки, отвлеченности на постоянные звонки и дела. В бане нужно отрешится от всех земных прелестей и проблем, что бы по- настоящему отдохнуть, набраться сил и здоровья! Настоящие банные процедуры это прежде всего Ваш самоконтроль состояния своего тела, мыслей и ощущений в бане. И конечно ,важным для нас моментом остаётся то, что бы узнать, понравилась Вам баня или нет, какие нужны для Вас услуги ещё и что Вы порекомендуете нам, с точки зрения улучшения услуг. И нам точно нужно знать Вашу критику, что бы реагировать и улучшать качество своих услуг!

С ЛЁГКИМ ПАРОМ,ДРУЗЬЯ!

 

 

The Declaration " On competition policy bath Freshness»

 

Bath "Freshness" is located in Togliatti with a population of about 700,000 people. It provides public, specialized bath services to a wide range of the city's population. It was founded in the 60s of the last century in the construction of HPP. «Lenin's.» Bath, structurally, provides a General separation and rooms-separate bath complexes. The composition of the bath includes a steam vapour, water and snow contrasting treatments, relaxation, nutrition, massage and haircut.

 

In the city of Togliatti are located at least 120 baths offering similar services. Competition, i.e. the struggle for visitors can be characterized as-high!

 

This public Declaration please consider as an official public offer on the mutual existence and successful operation of both the bath Freshness and its competitors.

 

The Declaration is the result of the work of the bath team and is aimed at the disclosure of plans and methods of work for its visitor, the consumer of services in the provision of bath services.

 

This public appeal is necessary to facilitate understanding of the competitive advantages to which to aspire "Freshness" and this should reduce the costs of the effort as our bath and costs of competitors in those areas in which to compete is pointless.

 

In this Declaration, we do not ask our competitors about anything, do not tell them what to do and do not provoke them to any actions.

 

1. Bath-the oldest experience of civilization.

 

Baths originated several thousand years before our era. For centuries, they have served people as a means of treatment and prevention of diseases, a place of meetings and communication, leisure and entertainment of people.

 

However, over the past few years, for various reasons, such a positive experience of mankind has been undeservedly forgotten. Moreover, in the times of perestroika and the positive that was often dispelled. A lot of people. perceived as a place of drunkenness, dissolute life, dirt. And this does not contribute to the positive image of the bath - as the oldest achievements of human civilization!

 

Modern society is accustomed to a certain way of life and thinking. And we, as a part of society, mainly act as it is accepted , as fashionable and as allegedly useful! We do not take seriously the ancient experience of people on Earth! Politics, business, profit desires in the vast majority of cases, serve to redistribute the benefits of the majority - to please a minority of people.

 

Therefore, we are sure that the number of visitors to the baths of the city is much smaller than it can be! Services of baths are not more than 5-7% of the population of the city, although-to maintain health, immunity, human communication, the number of visitors should be - 80% of the urban population. Because the bath is useful, accessible and brings immediate and positive effect for the steamer during even a single visit to the bath.

 

Therefore ,it would be advisable to consider ,first of all, the competition not between baths and bath services, but competition with the Internet, indifference and fashionable, but often useless habits, inertia of thinking of Togliatti residents. It may be necessary to promote together the useful qualities of the bath, because it is beneficial to all baths, all people. Although it may not be necessary for hospitals, pharmacies and many habits of human consciousness that only the right way of recovery of the drug! It is necessary to oppose the experience of mankind-the bacchanalia of consumption!

 

2. In competition, you need to understand your customer's needs. Basic need. If bath is not your main business, not the main service, then compete with us, it seems to us, meaningless! For example, a bath in a hotel, in a club, in a country institution. After all, Your customers do not go to you for bath services! A bath services involve a complex-technical, proper maintenance and numerous staff. And it's not that we point out to you, and that cooperating with us, we can be mutually useful and it may be more profitable than the organization of the bath itself (but it is purely Your business).

 

3. Baths are different in Togliatti. Large and small, richly decorated and "rustic style". Each bath has its own unique set of services for different categories of population, different target groups, segments of consumers. Baths are equipped differently, with different types of steam rooms and swimming pools. In the baths can be Billiards, slot machines, games, etc. all-their own.

 

But to more accurately determine Your services, we declare that in our bath is a priority on the quality of steam, simple and "home" cuisine, minimizing the types of expensive haircuts - the hairdresser, the absence of various games, strip pole and large pools. We believe a priority of sensations in the bath from a couple of small pools with frequent changes of water, before contrast procedures! Entertainment should not distract visitors from communicating with each other, from a simple human language!.

 

4. Prices.

 

The price policy of the bath is that the calculation is based on the mass visitor of the General branches of the bath. Prices in the rooms are set at the rate of each visitor, but lower than in the General Department, so formed a common interest "number" visitors. For the same purpose, Freshness Bath has created and supports The "club of lovers of Russian bath". Club members receive additional discounts (up to 20%).The rooms are more comfortable than the common areas. Thus, we form a sufficient and available to the client the number of visits necessary to maintain immunity, mental health and interesting communication.

 

We rarely change prices due to the increase in the number of visits and additional services. Usually once every two years and mainly because of the multiple increase in utilities.

 

Prices for "non - running time" - day, morning and night, as a rule, are reduced by 20-30%.

 

5. Amenities.

 

We do not make a restaurant or a dining room, but we want to provide food to customers, because they want to eat after the bath. The food will be of limited range and well absorbed, that would prevent heaviness in the stomachs of visitors-after bath procedures and not to disturb the state of "lightness and relief".

 

We do not strive to make a bath beauty salon. But to make a simple and affordable hairstyle, and then wash off the remnants of the hair – just convenient.

 

We do not make an entertainment club, we do not put games, our business is to focus the visitor's attention on ourselves, our body , the very bath procedure and communication.

 

We do not and will not have a bar , in the General sense, but to restore the water - salt balance , after the bath, just need the client.

 

We do not and will not have large swimming pools. The main thing in this - the opportunity for the visitor to get contrasting procedures - during soaring.

 

6. Fair competition.

 

The only thing we are calling our competitors to do is to compete in good faith. Each of the market participants, having modern means of communication, the Internet, can "with impunity" manipulate information, deliberately leave unflattering comments, belittle each other's advantages! But this "double edged sword" and it is not known whose reputation is more impact!

 

7. Separately, we appeal to visitors. "Competing thoughts in Your heads" is important to us. We urge you not to follow us blindly, and before, consciously to make a choice in favor of visiting of a bath! The benefits of bath procedures often depend on You, on Your attitude to this case. The bath does not tolerate haste, distraction to constant calls and business. In the bath you need to turn away from all earthly delights and problems that would really relax, gain strength and health! These bath procedures are primarily Your self-control of the state of your body, thoughts and feelings in the bath. And of course ,the important point is that to know You liked the room or not, what You need yet what do You recommend to us, from the point of view of improving services. And we need to know your criticism to respond and improve the quality of our services!

 

STEAM,FRIENDS!

 

Яндекс.Метрика Авторизация г. Тольятти, Краснодонцев, 29,
e-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Телефоны:8 (8482) 24-76-31
8 (8482)25-55-25

Баня "Свежесть" 2013-2015гг. Все права защищены.